Top.Mail.Ru
+7 (812) 509 60 40
  • адрес магазина
  • Выбрать
    магазин
  • Магазины в Санкт-Петербурге:

    • Проспект Просвещения, Выборгское шоссе, 15 ТЦ АВЕНЮ, 2 этаж, пн-вс 10.00 - 22.00
    • Московская, Типанова 27/39 ТЦ КОСМОС, 2 этаж, пн-вс 10.00 - 22.00

    • Точки выдачи и склады:

      • Санкт-Петербург, ул. Новолитовская 15, ТЦ АКВИЛОН - точка выдачи и склад, пн-вс 9.00 - 19.00
      • Москва, Ленинский пр. 54. ТЦ Москва - Склад и точка выдачи.



      • Посмотреть адреса на карте и Видео - как пройти

      • Перед посещением магазина обязательно звоните!
  • delivery-car
  • Бесплатная
    доставка
  • Бесплатная доставка:

    • по СПб от 5.000 ₽
    • по РФ от 10.000 ₽
    • по Москве от 5.000 ₽
Ваш город
Санкт-Петербург
?

Да Выбрать другой

Служба сервиса Piccolo

Обнаружили брак товара, или что-то сломалось во время эксплуатации?

1) Не переживайте и не волнуйтесь! Мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос. Просто 

заполните форму обращения в сервис внизу страницы.

2) Доверьтесь нам, и расслабьтесь на два рабочих дня! В это время мы:

  1. изучим ваше обращение
  2. свяжемся с производителем в случае необходимости 
  3. вернемся к вам с решением вопроса, либо запросим недостающие данные

Ответ вы получите по почте, так что не забывайте проверять свой ящик, в том числе папку "спам". Мы напишем вам с service@piccolo-detki.ru

Режим работы службы гарантийного сервиса: пн-пт 10-18.

Далее информация вам будет полезна, если расслабиться и довериться не получается. 

FAQ

  • Почему нет возможности позвонить в службу сервиса по телефону? 

Наш опыт показывает, что вопросы сервиса решаются быстрее, когда есть фото, корректные данные по заказу и контакты клиента. Так мы точно определяем какой именно товар (бренд, модель, серия) у вас, и можем корректно принимать решения. Так же общение по телефону в таких вопросах сильно удлиняет процесс.

  • Почему я должен фотографировать товар и заполнять форму?

Стандартная процедура обращения в магазин по вопросам брака предполагает предоставление товара с заявлением непосредственно в магазине. Мы стремимся сделать этот процесс более комфортным и предлагаем заполнить форму, не выходя из дома.

  • Два рабочих дня ждать первого ответа! Почему так долго?

Два рабочих дня - предельный срок, который требуется для того чтобы ознакомиться с проблемой, и связаться с производителем для получения инструкций. Но вы вовсе не обязательно будете ждать 2 дня. Возможно мы свяжемся с вами уже через 15 минут. 

  • А зачем связываться с производителем? Вы не можете решить проблему на месте?

Увы, решить все проблемы самостоятельно мы не можем. Так же, важно понимать, что ассортимент наших товаров очень широк, и большинство производителей имеют собственные сервисные центры. Основная наша задача - сделать обращение нашего клиента первым в очереди производителя.

А теперь, немного формальностей:

Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне, или нашей сервисной службой по товарам по которым мы являемся авторизованным дилером..

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия. Режим работы пн-пт 10-18.

Возврат товара надлежащего качества.

Общие правила возврата товара

  • Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.

Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки (п.1 статья 25 «Закона о защите прав потребителей»).

Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, регламентируется законодательными актами РФ. В соответствие с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, в ред. от 06.02.2002 N 81 к таким товарам относятся:

  • предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары;
  • текстильные товары, швейные и трикотажные изделия;
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т. ч. электронные игрушки).
  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Возврат денежных средств

  • При оплате товара наличными денежными средствами мы вернем Вам наличные или переведем денежные средства на расчетный счет, по вашему выбору. Возврат наличных денежных средств осуществляется с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00.
  • При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, посредством которой был оплачен указанный товар.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.2 статья 25 «Закон о защите прав потребителей»).

Форма обращения в сервисную службу:

Ваш город
Санкт-Петербург
?

Да Выбрать другой

Наверх!