Служба сервиса Piccolo
Обнаружили брак товара, или что-то сломалось во время эксплуатации?
1) Не переживайте и не волнуйтесь! Мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос. Просто
заполните форму обращения в сервис внизу страницы.
2) Доверьтесь нам, и расслабьтесь на два рабочих дня! В это время мы:
- изучим ваше обращение
- свяжемся с производителем в случае необходимости
- вернемся к вам с решением вопроса, либо запросим недостающие данные
Ответ вы получите по почте, так что не забывайте проверять свой ящик, в том числе папку "спам". Мы напишем вам с service@piccolo-detki.ru
Режим работы службы гарантийного сервиса: пн-пт 10-18.
Далее информация вам будет полезна, если расслабиться и довериться не получается.
FAQ
- Почему нет возможности позвонить в службу сервиса по телефону?
Наш опыт показывает, что вопросы сервиса решаются быстрее, когда есть фото, корректные данные по заказу и контакты клиента. Так мы точно определяем какой именно товар (бренд, модель, серия) у вас, и можем корректно принимать решения. Так же общение по телефону в таких вопросах сильно удлиняет процесс.
- Почему я должен фотографировать товар и заполнять форму?
Стандартная процедура обращения в магазин по вопросам брака предполагает предоставление товара с заявлением непосредственно в магазине. Мы стремимся сделать этот процесс более комфортным и предлагаем заполнить форму, не выходя из дома.
- Два рабочих дня ждать первого ответа! Почему так долго?
Два рабочих дня - предельный срок, который требуется для того чтобы ознакомиться с проблемой, и связаться с производителем для получения инструкций. Но вы вовсе не обязательно будете ждать 2 дня. Возможно мы свяжемся с вами уже через 15 минут.
- А зачем связываться с производителем? Вы не можете решить проблему на месте?
Увы, решить все проблемы самостоятельно мы не можем. Так же, важно понимать, что ассортимент наших товаров очень широк, и большинство производителей имеют собственные сервисные центры. Основная наша задача - сделать обращение нашего клиента первым в очереди производителя.
А теперь, немного формальностей:
Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.
Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне, или нашей сервисной службой по товарам по которым мы являемся авторизованным дилером..
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия. Режим работы пн-пт 10-18.
Возврат товара надлежащего качества.
Общие правила возврата товара
- Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.
Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки (п.1 статья 25 «Закона о защите прав потребителей»).
Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, регламентируется законодательными актами РФ. В соответствие с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, в ред. от 06.02.2002 N 81 к таким товарам относятся:
- предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары;
- текстильные товары, швейные и трикотажные изделия;
- изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования;
- технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т. ч. электронные игрушки).
- мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
Возврат денежных средств
- При оплате товара наличными денежными средствами мы вернем Вам наличные или переведем денежные средства на расчетный счет, по вашему выбору. Возврат наличных денежных средств осуществляется с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00.
- При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, посредством которой был оплачен указанный товар.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.2 статья 25 «Закон о защите прав потребителей»).