+7 (812) 509 60 40

Обязательно звонить перед посещением!

  • ул. Фокина, 1, ТЦ "Сампсониевский", 3 этаж,
  • метро Выборгская, пн - вс 11.00 - 20.30
  • пр-т Народного ополчения, 22, ТК "Русская деревня",
  • метро Ленинский пр-т, пн - вс 10.00 - 20.00

Гарантии и возврат

Делая покупку в нашей компании, вы получаете новый товар надлежащего качества вместе с гарантийным талоном. Любой приобретенный у нас товар имеет гарантию производителя или гарантию нашей сервисной службы.

В случае выявления на приобретенном изделии производственного брака, не нужно беспокоится!

Все проблемы будут устранены за счет производителя и в короткие сроки! Для этого Вам необходимо:

1) выслать на адрес: service@piccolo-detki.ru следующие фото:

  • общего вида изделия,
  • дефекта
  • этикетки на упаковке с указанием модели и даты изготовления.
  • чека
  • гарантийного талона (если имеется)

2) в самом письме коротко описать проблему.

Служба гарантийного сервиса обработает вашу заявку и свяжется с вами в течении одного рабочего дня с момента обращения.

Режим работы службы гарантийного сервиса:

пн-пт 10-18. тел: +7 (952) 099 31 10


Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем или продавцом, указан в гарантийном талоне. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара покупателю.

Сервисное обслуживание и ремонт в течение гарантийного срока производится в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне, или нашей сервисной службой по товарам по которым мы являемся авторизованным дилером..

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя и при условии соблюдения правил эксплуатации изделия. Режим работы пн-пт 10-18.

Возврат товара надлежащего качества.

Общие правила возврата товара

  • Обращаем ваше внимание, что возврату и обмену подлежит товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек, кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату товара.

Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки (п.1 статья 25 «Закона о защите прав потребителей»).

Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, регламентируется законодательными актами РФ. В соответствие с Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, в ред. от 06.02.2002 N 81 к таким товарам относятся:

  • предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары;
  • текстильные товары, швейные и трикотажные изделия;
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования;
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в т. ч. электронные игрушки).
  • мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Возврат денежных средств

  • При оплате товара наличными денежными средствами мы вернем Вам наличные или переведем денежные средства на расчетный счет, по вашему выбору. Возврат наличных денежных средств осуществляется с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00.
  • При оплате товара банковской картой денежные средства могут быть переведены только на расчетный счет банковской карты, посредством которой был оплачен указанный товар.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара (п.2 статья 25 «Закон о защите прав потребителей»).